суббота, 22 декабря 2012 г.

Как новость что я болен гепатитом Ц изменила ход моей жизни


Началась история с поездки work & travel 2009.
К тому времени я уже и успел поработать и надавать взяток и ознакомился с идеями Киосаки.
Собрался и уехал в США, отработал, привез около 4000уе чистыми. С тех пор я не работал в Украине.
По приезду было решено развиваться в направлении работника ресторанной индустрии.
2 года я выделил на рихтовку зубов с последующим планом уехать работать.
Сроки были выдержаны и мало того, я выучил основы испанского языка.
Я следовал своему ВНИМАНИЕ! 3 летнему плану.
К моменту снятия брекетов я уже нашел чем и где заниматься. Я решился инвестировать в себя 17500уе в форме обучения.
Решение долго взвешивалось и обсчитывалось так как эта сумма - это все деньги моей семьи, а неудача значит бедность.
Учиться я поехал в Афины в Alpine Center на менеджера ресторана на круизном лайнере, кстати, про ВУЗ я узнал в том же агенстве, которое меня отсылало в 2009-м в США.
Родители приняли риски с оплатой, видя, что это не моя мимолетная прихоть.
Во мне видно и целеустремленность и мне дается брать ответсвенность на свои плечи.
Отучился на отличненько, получил знания и опыт от менеджеров  с самой верхушки иерархии.
И характеристика, и отзывы обо мне пророчат успешный карьерный рост и достижение цели - стану отличным менеджером.

Я знаю, что ребята ждут первого контракта на лайнер от 2х месяцев и до года и дольше.
По этому я поставил цель (и достиг ее) получить контракт за 2-3 месяца.
За 2 месяца я приготовил весь набор документов, отвозил их в Одессу в несколько заездов.
Ездил в Одессу на собеседование, успешно его прошел и получил звонок о том что есть контракт.

Уже были указаны даты вылета, название лайнера, позиция для работы.
Осталось лишь пройти мед. осмотр, который и показал у меня вирусный гепатит Ц.
Первые 2 недели я был уверен, что это ошибка экспресс-теста, но ПЦР тест показал что да, есть вирус в крови.
На лайнере работать мне не разрешили, все усилия по оформлению документов стали ненужными.
Мне треубется лечение сроком 1 год, ценой 50000грн(6300уе)за полгода с шансом выздоровления около 60%
Особенность лечения в колоссальных побочных эффектах. Побочные эффекты угнетают все системы органов, то есть во время лечения работать и использовать свой потенциал нельзя.
Одно радует - по завершению курса лечения побочные эффекты все пропадут, они временные.
При успешном лечении я вернусь к полноценной жизни, а моя печень перестанет разрушаться.
При неуспешном - я смогу жить с оглаской что я болен, ограниченное количество лет, пока не "кончится" печень.

2012-2013 Максим Захаров г. Львов

Комментариев нет:

Отправить комментарий